Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA

Одинцовский р-н, п. Летний Отдых, ул. Зеленая 1б

Приёмная: +7 (498) 694-02-85

Выставки живописи

ДЕТИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

Выставка – совсем небольшая часть творческого наследия Николая Николаевича Жукова (1908-1973 гг.), фронтовика, известного советского графика, Народного художника СССР, Лауреата Государственных премий СССР, члена – корреспондента Академии Художеств СССР, художественного руководителя студии военных художников имени Грекова с 1943-1973 год , литератора , общественного деятеля . Творчество художника отображает панораму жизни нашей страны и нашего народа в полувековой период советской истории.







Выставка рисунков блокадного Ленинграда в Захаровской школе

27 января отмечается День воинской славы – день снятия блокады Ленинграда. К этой знаменательной дате в Захаровской средней общеобразовательной школе открылась выставка графических рисунков офицера-фронтовика Адриана Березина, который с первого дня войны и по январь 1944 года воевал в зенитном артиллерийском полку на Ленинградском фронте.Художник-любитель своими глазами видел правдивую картину жестоких испытаний, выпавших на долю жителей города-героя. В редкие минуты затишья между боями он брал в руки карандаш и блокнот и делал зарисовки .Адриан Алексеевич остался верен фронтовой теме и в послевоенные годы, когда работал физиком-ядерщиком в Курчатовском институте.


На торжественном открытии выставки Березина директор Захаровской школы Александр Шутиков рассказал ребятам о 900 днях героической обороны Ленинграда, о подвигах его защитников. 

Учащиеся 4б класса (классный руководитель Е.М. Туфлейкина) подготовили и с большим чувством исполнили литературную композицию, посвящённую блокадникам. 

На школьном вернисаже присутствовали и ветераны войны, которые поделились с детьми своими воспоминаниями.




Живопись Тайваня

14 марта 2016 года в школе состоялось открытие выставки современных художников Тайваня, которые занимаются традиционным островным искусством.

В открытии выставки приняли участие дети, сотрудники и гости школы. Это не первая выставка, которая проводится в стенах школы.

Цель проводимых в школе выставок художников: приобщение детей к прекрасному, ознакомление их с произведениями искусства России и мира.


202.jpg
202.jpg


Через возвращение к традициям народного искусства Тайваня, так же как и через принятие множества западных стилей, художники Тайваня развили уникальные островные стили живописи.

На протяжении периода японского правления (1895-1945), такие художники как Chen Cheng-bo, Li Shih-ciao, и Li Mei-shu изучили западную масляную живопись в Японии, мастерски запечатлев перспективные и натуралистические светотени. Вдохновленные французским импрессионизмом (опять таки через Японию), они желали передать весь колорит и красоту Тайваня. Работы этих художников позднее стали известны как «местное искусство».

В начале 1950-х годов официальная поддержка таких художников, как Huang Jyun-bi и Fu Jyuan-fu, пишущих тушью, привела к тому, что рисунки, выполненные в названном стиле, вытеснили западные стили живописи с официальных выставок искусства и из школьной программы.
Самой значимой фигурой среди «местных живописцев» стал Chang Dai-chien, чьи зрелые работы, отмеченные его уникальной техникой «разбрызгивания чернил», принесли ему международную известность.

К концу 1950-х и началу 1960-х годов многие молодые художники были разочарованы в традиционной живописи и переметнулись к современным западным стилям, в особенности к абстракционизму. Однажды состоявшись, некоторые из более выдающихся художников нынешнего поколения старались создать синтез современной абстракции и традиционной живописи.

К концу 1960-х годов такие американские тенденции как поп-арт, минимализм, европейский дадаизм и сюрреалистические движения проникли в Тайвань и нашли последователей.

В конце 1960-х и начале 1970-х годов некоторые художники отказались поклоняться западным стилям искусства и стали искать нечто, что больше соприкасалось с их собственной культурой. Кроме уже существующих видов современного и традиционного искусства, появилось новое местное движение. Например, Si De-jin в начале своей художественной деятельности занимался абстракцией, а в 1996 году стал писать местные пейзажи и архитектуру, исследуя народные традиции искусства острова. Его смена направлений существенно повлияла на молодых художников того времени.Подъем «тайване-центричного сознания» стал важной отправной точкой для имевшей решающее значение Группы современного искусства 101, созданной в 1982 году, в которую вошли Wu Tian-jhang и Yang Mao-lin. Часто работающий в монументальном стиле и использующий палитру белых и резких черных красок, Wu создал работы, посвященные памяти погибших в Инциденте 28 февраля и другим историческим событиям. Серия Yang «Сделано в Тайване» представляет собой изысканное изображение тайваньских предметов, чье разнообразие варьируется от сладкого картофеля до изображений коренных групп Тайваня.                     

(Инцидент 28 февраля 1947 года стал одним из самых трагичных эпизодов истории Тайваня. Сегодня этот день отмечается на Тайване ежегодно, как официальный День памяти и общественного примирения (ДОП), в память о жертвах «белого террора». Он знаменует собой надежды жителей острова на общественное примирение и согласие. В 1997 году на Тайване был принят закон о компенсациях жертвам репрессий 28 февраля.

Поводом для событий стал инцидент с арестом пожилой уличной торговки, продававшей нелицензированные сигареты. В ходе инцидента был ранен один из прохожих, а стрелявший солдат укрылся от разгневанной толпы в полицейском участке. Кровавое столкновение вызвало резкое народное возмущение. Уже на другое утро тысячи людей осадили государственное Бюро табачной и винной монополии. Не дождавшись ответа властей, толпа напала на Бюро, а беспорядки быстро охватили весь остров.

В первые дни, по инициативе губернатора Чень И, на острове был создан Комитет по урегулированию инцидента 28 февраля. В него вошли многие члены социальной элиты, предложившие реформировать методы управления Тайванем. В организации массовых выступлений приняли участие представители почти всех слоев населения, включая местных коммунистов. Но их надежды и усилия не оправдались. Одновременно с переговорами губернатор Чень И тайно вызвал армейские подкрепления из материкового Китая. В первых числах марта власти объявили по радио об отказе от преследования участников беспорядков. Но уже 8 марта, после прибытия войск, началась жестокая расправа над мирными жителями, в ходе которой погибли десятки тысяч невинных людей. Некоторые общественные деятели острова бежали за границу, а некоторые пропали без вести. Но и сам губернатор Чень И был позднее обвинён в измене и казнён властями.

Упоминания об этой расправе, получившей в народе название «инцидент 228», оставались под запретом до отмены военного положения на острове в 1987 году. Лишь в 1993 году власти официально отменили негативную оценку «инцидента 228», как ограниченной карательной операции против «бандитов» и «коммунистов», повлекшей гибель всего 400 человек. В 1996 году на церемонии открытия Мемориального парка 28 февраля в Тайбэе президент Ли Дэн-хуэй принёс от имени правительства Китайской Республики публичные извинения за эту трагедию, жертвами которой стали около 27 000 тайваньцев.

Полная картина событий, связанных с инцидентом 28 февраля, до сих пор не известна. Но их причиной стала политика насилия и дискриминации, проводившаяся Гоминьданом после возвращения острова Китаю в 1945 году, а также резкие культурные различия с материковым Китаем, вызванные полувековым пребыванием Тайваня под колониальным правлением Японии).




Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта